Что делать если забыл пароль от карты ПриватБанка


ПИН-код — это 4 заданные цифры, идущие вместе с картой, которые необходимо вводить при совершении любых операций с кредиткой при работе с банкоматами и терминалами. Он идет в комплекте всегда в заклеенном конверте при выдаче карты сотрудником банка. Впоследствии ПИН можно изменить. Применение ПИН-кода – это дополнительная защита клиента от мошенников. Данный код нельзя терять. Но бывают такие случаи, в которых он утерян или забыт. Что же необходимо делать, если забыли ПИН-код от карты ПриватБанка и как восстановить его?

Ниже приведены примеры для решения проблемы:

  • Необходимо воспользоваться сменой пароля через интернет-банкинг Приват24.
  • Использование сервиса СМС-банкинга и замена пароля через него.
  • Заказать перевыпуск кредитной карточки в отделении банка.

Замена пароля через сервис СМС

Восстановление доступа к карточке через СМС следующим образом:

  1. Возьмите свою кредитку и телефон.
  2. На лицевой стороне содержится информация о её номере.
  3. Посмотрите на окончание номера – 4 цифры. Допустим в данном варианте — это 1111.
  4. Возьмите телефон и в окне СМС напишите текст: «PIN+ZZZZ» (ZZZZ — это окончание номера), и отправьте его на короткий номер 10600. В данном случае текст будет следующим: «PIN+1111».
  5. Примерно через 3 минуты в SMS придет новый ПИН-код.

Помните, что для восстановления ПИН-кода через сервис СМС имеются ограничения. Восстановить через СМС можно только в следующих случаях:

  • Восстановление доступно только для продуктов карт «Пенсионная», «Зарплатная», «Для соцвыплат», «Универсальная» (без чипа) и «Gold» (без чипа).
  • СМС отправляется только с номера, который был привязан к данной кредитке.

Замена ПИН-кода через интернет-банкинг

Восстановление пароля через Приват24:

  1. Войдите на сервис в свой личный кабинет.
  2. В списке надо выбрать счет, к которой необходимо восстановить пароль.
  3. Далее раздел «Управление картой».
  4. Далее вкладка «PIN-код». Необходимо выбрать кнопку «Изменить».
  5. Во всплывающем окне нажмите «Изменить».
  6. Подождите, через некоторое время придет SMS с новым PIN-кодом.

Перевыпуск карты в отделении банка

При утрате ПИН-кода можно использовать услугу «Перевыпуск счета»:

  1. Для этого необходимо найти отделение банка. Вам потребуется паспорт и идентификационный номер.
  2. За услугу замены необходимо заплатить установленную сумму (всего 10-20 гривен).
  3. Проведенные работы по смене идут до 10 дней.

Снятие блокировки, если был введен неправильный ПИН

При утрате ПИН кода необходимо вернуть доступ к вашей пластиковой карте через сервис СМС или сервис Приват24, в крайнем случае, обратиться в отделение банка и заказать перевыпуск. Бывают такие случаи, что при вводе неправильного ПИНА повторно вводится неверный код. Трижды вводите неверно и это приводит к блокировке.

При блокировке, из-за ввода неправильного кода, для её разблокировки проделайте следующее:

  1. Выполните вход в личный кабинет privat24.
  2. Вам нужна закладка «Все услуги».
  3. Там есть пункт «Настройки».
  4. Необходим раздел «Снятие PIN-блокировки».
  5. Снятие блокировки, можно осуществить в ближайшем отделении банка.
Похожие записи:

Оставьте свой отзыв