Как дозвониться на горячую линию ПриватБанка


Пользователь услуг любой кредитной компании способен сталкиваться с непредвиденными ситуациями, которые требуют неких действий или консультации от профессионалов. Но, не во всех случаях имеется возможность посещения отделений банковского учреждения. Для мгновенного решения проблемы большие организации создали службу поддержки. Таким образом, горячая линия ПриватБанка способна оказать помощь клиентам и является доступной круглые сутки по телефону.

Предоставление консультационных услуг на территории Российской Федерации происходит по номеру 8 800 200 2080. Для Украины работает телефон горячей линии 3700. В двух случаях, звонок является бесплатным при условии, что соединение осуществляется с мобильного телефона.

Какие проблемы можно разрешить по телефонному звонку?

Позвонив оператору, гражданин может бесплатно разъяснить вопросы, которые связаны с такой тематикой:

  1. Кредитки;
  2. Иные продукты банка;
  3. Вклады;
  4. Корпоративное обслуживание, предпринимательская деятельность.

Какую конкретно информацию способен предоставить работник кредитной организации по любому из описанных пунктов?

Рассмотрим их:

  1. Оператор банка скажет о состоянии лицевого счета кредитки. Например, лимит доступных денег, величина долга, размер обязательного платежа или общие условия беспроцентного применения финансовых средств;
  2. Служба поддержки ПриватБанка быстро осуществит блокировку потерянной кредитной карточки, выполнить перевод денег, пополнит телефонный номер, а также скажет все нужные данные по поводу списаний, начислений и иных операций по продуктам банка;
  3. К примеру, можно осуществить контроль за периодами действия соглашения депозитного вложения.

Номер горячей линии обязан находится в справочнике телефона любого пользователя услуг ПриватБанка. Узнать, как совершить звонок в службу находясь за границей государства, можно на официальном сайте учреждения.

Иной метод предоставления консультационных услуг

Альтернативным методом предоставления информации, когда не имеется желания осуществить звонок в банковское учреждение, считается помощь онлайн. Услуга является доступной на официальном сайте организации, а также в приложении Приват 24.

Служба безопасности кредитного учреждения предупреждает, что работники банка не могут запрашивать секретный код кредитной или иной карты. Завладеть подобными данными могут мошенники. Для того чтобы идентифицировать пользователя оператор спросит кодовое слово, которое было указано во время оформления соглашения.

Похожие записи:

Оставьте свой отзыв