інструкція по роботі в клієнт банк приватбанк

С появлением Интернета и широким его внедрением во все сферы человеческой деятельности стало возможно и использование его в работе банков и вот, таким образом, появилась система клієнт банк приватбанк, которая является в сущности взаимодействием Приватбанка со своими клиентами – юридическими лицами, ведущими бизнес и имеющими в банке счета.

Система Клиент-банк очень легка и понятна в пользовании, имеет массу преимуществ, так как исключает многие рутинные обязанности бухгалтеров: теперь не надо печатать платежки, подписывать их у директора, относить в банк и успевать к определенному времени, затем забирать копии, ждать прохождения платежа, звонить в банк и узнавать о поступлении средств. Теперь всё это делается на рабочем месте с помощью компьютера. Введя пароль и код на странице Приват24 Интернет-банк для бизнеса, вы попадаете сразу же на свою страницу в банке, где сперва вам предлагается информация о новостях и предложениях, а затем вы уже выбираете те позиции, которые вам нужны, толи платежки, толи ведомости начисления зарплаты, толи выписки, толи состояние счетов или остатки средств, словом, все, что можно и нужно узнать в банке. Следует также заметить, что все эти операции вы можете проделывать круглосуточно.

Еще одно несомненное удобство Клиент-банка – это то, что при прохождении любого платежа, будь-то списание средств или поступление, вам тут же на мобильный телефон приходит смс, в котором сообщаются все подробности операции и остаток денег на вашем счете. Выписки по любому счету вы можете сделать самостоятельно, отпечатав на своем принтере.