Инструкция пополнения счета Интертелеком через Приват24


Интертелеком – это один из самых известных украинских операторов, который предлагает услуги по качественной мобильной и интернет связи. Данная компания уже длительное время работает в Украине, но по-прежнему развивает собственную инфраструктуру, улучшает коммуникации и сотрудничает с известными организациями. В результате пополнение счета Интертелеком становится возможным различными способами. Например, можно пополнить Интертелеком через Приват24 на любую сумму.

В онлайн-режиме можно пополнить мобильный номер и даже абонентский счет интернета, причем такая операция порадует оперативностью и легкостью проведения.

Как пополнить Интертелеком через Приват24

Многие люди должны помнить о том, что мобильный номер и абонентский номер Интертелекома имеют одинаковый формат, вследствие чего оплата будет происходить по одной и той же схеме:

  1. Изначально потребуется зайти на сайт Приват24.
  2. На следующем этапе потребуется выбрать пункт «Все услуги».
  3. Теперь потребуется пройти в закладку «Услуги связи», после чего – «Пополнение телефона».
  4. На следующем этапе необходимо заполнить все актуальные и важные данные. При необходимости можно установить регулярность платежа, благодаря чему в автоматическом режиме определенная сумма будет списываться для дальнейшей оплаты Интертелеком.
  5. Теперь потребуется проверить данные об операции и подтвердить проведенный платеж.
  6. На следующем этапе придет СМС, в котором будет содержаться кодовая комбинация для подтверждения проведения финансовой операции. Для завершения процедуры потребуется ввести код.

Сотрудники Интертелеком отмечают, что Приват24 позволяет получить нужную сумму всего лишь за несколько минут. Однако в некоторых случаях бывают сбои и длительность зачисления денег может быть увеличена.

Особенности пополнения Интертелеком через Приват24

Что делать, если деньги не пришли на счет

Порой для зачисления финансов требуется немного больше времени, чем обычно. Однако в некоторых случаях допускается на несколько суток или не поступает совсем. Подобные ситуации являются исключениями, но они все-таки порой проявляются. Даже, если происходит явная задержка с зачислением оплаты, рекомендуется подождать немного. Если денежные средства не поступили на счет через 2-3 дня, желательно обратиться к специалистам ПриватБанка или Интертелеком. Для подтверждения проведения финансовой операции потребуется электронный чек. Даже, если чек не будет сохранен сразу, его удастся найти в архивных платежах Приват24.

При наличии чека можно обратиться в Приват Банк или к оператору связи. Основная задача – это определение причины сбоя зачисления финансов. Затем специалисты должны вернуть деньги или пополнить номер Интертелеком.

Способы связи с техподдержкой

Наилучший вариант – это проведение консультации в интернете. Для этого можно обратиться в техническую службу на официальных сайтах intertelecom.ua и privatbank.ua. Сотрудники ПриватБанка также позаботились о том, чтобы счета Интертелеком можно было пополнять не только в интернете по системе Приват24, но и в терминалах обслуживания. В любом случае можно отметить легкость и быстроту пополнения счета Интертелеком.

Похожие записи:

Оставьте свой отзыв