Проверка баланса карты ПриватБанка через Интернет и по номеру


ПриватБанк представляет клиентам множество банковских продуктов, в том числе карты. Обслуживание карт осуществляется с помощью менеджера банка или самостоятельно. Упрощена система контроля остатка средств на счету, вы можете проверить баланс карты ПриватБанка через интернет, полностью исключающая необходимость посещения отделения ПриватБанка.

Выполнить проверку остатка средств можно:

  • зная номер карты;
  • войдя в личный кабинет;
  • при помощи смс-информирования.

Способы самостоятельного контроля остатка на карте

Проконтролировать остаток средств на карточном счету, клиент может одним из следующих способов:

  • обратившись в одно из отделений ПриватБанка, с картой и удостоверением личности. После обработки данных будет представлена выписка со счета, требующая оплаты 2 грн.;
  • воспользовавшись банкоматом обслуживающего банка (бесплатно), либо банкоматом стороннего банка (комиссия взимается на индивидуальных условиях);
  • связавшись с оператором горячей линии банка. Во время звонка потребуется проверка информации о принадлежности карты звонящего;
  • имея регистрацию в личном кабинете, в котором имеется полный спектр информационных услуг по счету;
  • смс-информирование через ответное сообщение после набора установленной банком комбинации.

Из вышеперечисленных способов, для быстрого доступа к информации, лучше использовать телефонную связь и интернет.

По номеру карты

На каждой банковской карте содержится информация с номером горячей линии банка. Совершить вызов можно по стационарному номеру 0-800-500-003, либо мобильному 3700. Обратившись по указанному номеру, потребуется подтвердить свою личность и право на владение картой. После проверки достоверности предоставленных данных звонящим, будет озвучен остаток по счету.

Через интернет

Владелец карты, как при оформлении ее, так и самостоятельно, имеет возможность зарегистрироваться в интернет банке Приват24. Доступ в ЛК, потребует только наличие интернета, предоставляя взамен круглосуточный доступ к данным счета.

Личный кабинет имеет удобную навигацию с разделами позволяющими совершать оплату различных услуг (от оплаты коммунальных платежей до онлайн покупок), отслеживать движение средств, переводить и получать деньги.

Вход в интернет банк, доступен на сайте privat24.ua. Для входа используется логин (мобильный номер) и пароль (созданный при регистрации). В подтверждение входа поступит звонок из банка, который необходимо принять и выполнить действие заданное системой безопасности. Для подтверждения входа можно выбрать способ ввода смс-кода, из полученного сообщения, в соответствующее окно. Код в сообщении может прийти автоматически, если произошел сбой в мобильной связи.

Повышая уровень обслуживания и возможность клиента получить доступ к личному кабинету вдали от компьютера, разработано мобильное приложение ПриватБанка.

Проверка баланса через СМС-сообщение

Отсутствие подключения к интернету, как и не зарегистрированный клиент, дает возможность узнать остаток средств через смс-сообщение. Услугой могут воспользоваться клиенты, предварительно подключившие услугу мобильный-банкинг. Мобильный-банкинг предусматривает смс-рассылку при любых изменениях со счетом, но удаление последних смс, позволят получить данные по остатку средств.

Получить информацию, можно отправив текстовое сообщение содержащее информацию о последних четырех цифрах карты. Отправляют сообщение на номер 10060 – Украина, 1095 – Россия.

Регулярное повышение качества обслуживания, с учетом современных технологий, позволяют получить информацию по любому собственному карточному счету через интернет, совершив звонок на горячую линию, через мобильный банк.

 

Похожие записи:

Оставьте свой отзыв