Контактные телефоны Приватбанка в Украине

Каждый клиент знает, что приватбанк контактные телефоны имеет и достаточно много для различных категорий клиентов, но самый главный телефон, который работает круглосуточно и по этому номеру можно получить помощь и консультацию по всем вопросам и в том числе по проблемам с банкоматами и терминалами – это короткий номер 3700 и его должен помнить на всякий случай каждый клиент Приватбанка. Для звонков из-за границы существует другой, длинный номер +38-056-716-11-31, который запомнить, конечно, трудновато, но если вы едете за границу, то уж лучше запишите его в свой телефон на всякий случай.

Есть контактные телефоны для корпоративных клиентов, для ВИП-клиентов, для владельцев Золотых карт, по обслуживанию POS-терминалов, по активации кредитных карт. Кроме всего перечисленного, любой клиент Приватбанка, который является юридическим лицом, имеет своего специалиста и его номер телефона, по которому он может с ним связаться в случае необходимости, если же по какой-то причине этот специалист отсутствует на работе, то на ваш вопрос всегда ответит руководитель отделения или другой сотрудник. Каждому клиенту, имеющему счет в банке при заключении договора выдается специальная книжечка, где указаны все реквизиты банка, его продукты, контактные телефоны, график работы вашего отделения и приведены примеры основных приемов работы в системе Клиент-банк.

Если вы не знаете или забыли номер контактного телефона, а вас постигла какая-то неприятность при пользовании банкоматом или терминалом, внимательно посмотрите на сам банкомат, там наверняка приклеена информационная карточка с телефоном, по которому нужно звонить при возникновении проблем.