Простые способы узнать кредитную историю ПриватБанка


Кредитная история ПриватБанка считается одним из основных показателей взаимоотношений среди клиентов и кредитной организации. Она заключает в себе первостепенную информацию и сведения по каждому оформленному кредиту, включая периоды оплаты, быстрые взносы и величину финансовых выплат.

Сведения по кредитной истории постоянно предоставляются в УБКИ. Кредитные организации передают информационные сообщения о собственных клиентах с целью создания и исследования общей базы плательщиков.

На основе предоставленных сведений банковские учреждения составляют оценку должников и принимают постановление про выдачу займов или повышения лимита по карте. Очень часто банковские организации отвечают отказом по причине плохой истории по взятым кредитам, из-за этого, когда при попытке оформления кредита можно услышать отрицательный ответ, то причина будет скрываться конкретно в этом.

По статистическим данным 85% отказов в открытии нового кредита происходит из-за негативной кредитной истории. При этом добросовестные и ответственные заемщики во всех случаях способны рассчитывать на привилегии и получать дополнительные положительные стороны при попытке открытия нового займа.

Как создается кредитная история?

История по кредитам создается для любого клиента, включая в себя каждую финансовую операцию с каждым банком. Вне зависимости от того, где клиент брал займы, информация станет сохраняться в специализированном реестре, который будет достоверным источником информации для постановления о целесообразности передачи средств физическому лицу на основе кредита.

Три обычных метода узнать собственную кредитную историю

Для проверки кредитной истории ПриватБанка и узнавания собственной оценки по финансовым операциям, реально воспользоваться одним из приведенных методов.

Метод 1. С помощью интернет-банкинга

Для проверки собственной кредитной истории реально воспользоваться интернет-банкингом на официальном сайте.

Требуется:

  1. Нужно авторизоваться на сайте, набрав собственный телефонный номер.
  2. В появившейся странице требуется выбрать раздел «Мои счета», а затем перейти на вкладку «Кредитный рейтинг».

Метод 2. С помощью мобильного приложения Приват24

Мобильный сервис официального приложения помогает осуществлять финансовые переводы и операции по каждой доступной карте ПриватБанка.

Требуется:

  1. Чтобы узнать собственную историю по кредиту через приложение, нужно подобрать раздел с дополнительной функциональной возможностью, которая обозначена знаком «+».
  2. После этого перейти во вкладку «Кредитный рейтинг», она станет на втором экране.

Метод 3. За счет УКБО

Сайт УКБО также помогает отследить статус должников.

Требуется:

  1. Чтобы узнать историю по кредитным средствам нужно перейти на сайт ubki.ua и выполнить вход в качестве должника, обозначив собственный телефонный номер и дату рождения.
  2. Когда УБО не способен автоматически определить пользователя по номеру, тогда потребуется написать дополнительные данные.
  3. В специализированной форме нужно заполнить регистрационные поля с обозначением ФИО, идентификационного номера, серии и номера паспорта, а после совершить фото с паспортом и осуществить загрузку ее на сервер.
  4. Заявление будет обрабатываться на протяжении 24 часов с момента ее подачи. Как только сведения будут подтверждены, человек получит СМС на номер телефона.
  5. После окончания подтверждения личности откроется полная информация по кредитной истории с обозначением рейтинга должника.

На сайте УКБО представляется самая точная и широкая информация по кредитам. Конкретно на основе сведений с подобного реестра банковские учреждения станут осуществлять оценивание по выдаче займов.

Из-за чего стоит отследить собственную кредитную историю?

Проверка истории помогает предотвращать действия мошенников или избежать возможных ошибок со стороны банковских сотрудников. Сведения непрерывно передаются в УКБО и создает кредитный имидж. Данная информация способна повлиять на решения банковского учреждения по выдаче займов и предоставления покупки продукции в рассрочку.

Когда клиент замечает ошибки в собственной истории, то на сайте УКБО имеется возможность оспорить данные по кредитованию. Ему потребуется описывать выявленные ошибки и обозначить на пункт, с которыми человек не соглашается. При необходимости Бюро свяжется с ним и потребует отправки скан-ксерокопии заявления с росписью. Оно станет тщательно рассматриваться и в соответствии с законами Украины, клиенту будет предоставляться ответ на протяжении 15 рабочих суток.

Похожие записи:

Оставьте свой отзыв