Где посмотреть срок действия для карты ПриватБанка


Банковские карты ограничиваются временем их активности (действительности). ПриватБанк также устанавливает период действия. Когда истекает срок действия карты ПриватБанка, это приводит к её блокировке, препятствующей дальнейшему пользованию. Как предотвратить блокировку, перевыпустить, прекратить обслуживание, рассказано ниже.

Обозначение периода действия кредитки

Годность определяется продолжительностью, в которой клиент пользуется, банк обслуживает, представленный продукт. Для пользования доступны операции хранения, накопления, снятия, перевода средств, кроме того кредитка открыта для расчета за покупки и услуги.

Активность представляемых услуг ограничивается моментом окончания годности. Неактивная карта, не приносит пользы ни клиентам, ни банку, поэтому от него избавляются. ПриватБанк устанавливает период равный четырем годам. Для примера рассмотрим продукт, выпущенный 1 января 2012 г, период пользования ограничивается 1 января 2016 г.

Определение срока

По карте

Лицевая сторона, кроме номера, формата, содержит информацию о продолжительности действия. Как правило, дата представлена форматом месяц/год. Рассматриваемый пример показывает 01/16 – январь 2016 года.

Важно! Последний день активности – последний день месяца указанного на главном виде. Пример показывает, что это 31 января 2016 г.

В договоре

Договор обслуживания, содержит полные условия. Не исключением является определение времени годности после окончания его.

На сайте Приват24

Интернет банк, с приложением Приват24 содержит достаточно информации по оформленному предложению, открывает доступ к операциям со счетами.

Узнать дату блокировки:

  • Открыв приложение – «Мои счета»;
  • Выбрать «Карты»;
  • Выбрать необходимый продукт. Правая часть окна содержит данные номера, срока действия, защитного кода.
  • Что делать после окончания срока

    Действующие счета не закрываются, они продлевается новым периодом продолжительностью четыре года. Сервис банка дает возможность следующим месяцем,после блокировки, обратиться в отделение для замены. Недействительный (заблокированный) продукт заменяется новым. Новая поступит на отделение, обслуживаемое или ближайшее. Изменить отделение получения, самостоятельно оформить выпуск, можно позвонив на горячую линию, либо воспользовавшись ссылкой ниже.

    Нет необходимости восстанавливать подключение к сервисам, проводить настройки с перевыпуском.

    Прекращение обслуживания (сотрудничества) обязывает уведомить банк.Приостановление сотрудничества производится с моментом окончания времени обслуживания, либо приличном обращении. После блокировки, переоформление счетов отменится. Уведомление прекращения сотрудничества передается горячей линией, в отделение банка по определенному продукту, либо как клиента.

    До момента прекращения обслуживания по счету необходимо погасить обязательные платежи.

    Похожие записи:

    Оставьте свой отзыв