Восстановление забытого пароля от Приват24


Сначала рассмотрим что такое Приват24 – это интернет сервис, при помощи которого все клиенты в электронном режиме могут распоряжаться и управлять деньгами вложенными в Приват Банк. Для входа в данный сервис необходимо во время первичного получения карты в отделении банка, ввести свой номер телефона, а так же придумать пароль, тем самым вы сможете войти на веб сайт и там совершать любые денежные операции. Но зачастую клиенты теряют или забывают введенный пароль, что же с этим делать? Давайте рассмотрим ситуацию когда человек забыл пароль к Приват24 и как же его потом восстановить.

Как войти в Приват24, когда забыл пароль

При утрате данных для входа, вам будет предложено воспользоваться универсальной функцией восстановления. Для этого подготовьте свой телефон и карту банка. Рассмотрим подробнее.

При утрате личных данных, вы всегда сможете использовать метод восстановления. Для того чтобы это сделать нужно взять свой телефон, а так же выданную банком карточку. Вот что необходимо сделать:

  1. Открыть сайт Приват24.
  2. Вводите личный номер телефона, затем нужно нажать кнопку «Далее».
  3. Потом справа вы увидите надпись «Забыли пароль», кликаем на не.
  4. После определения сайтом метода восстановления доступа, вам будет предложено прислать СМС на телефон и ввести ПИН код карты. Обсудим этот вариант.
  5. Сначала приходит СМС, где указан код с четырьмя цифрами. В соответствующее окно их нужно ввести.
  6. Затем нужно ввести ПИН код вашей карты. Причем если у вас их несколько, то в поле выше нужно выбрать ту, к которой вы вводите ПИН код. Учтите, расположение выдаваемых цифр будет меняться. Изредка спрашивает и код вашей карты, который надо указать.
  7. Наконец придумайте новый пароль для входа, ставим галочку в поле «Я согласен со всеми условиями», обязательно ниже нужно ввести свой e-mail и нажать кнопку «Далее». Это все что надо сделать.
    1. Некоторые проблемы при входе в онлайн Приват24

      Мы привели метод восстановления пароля через СМС и введение ПИН кода карты, но бывает что проблема в другом. Клиент не может войти на онлайн сервис совершенно по другим причинам. Давайте их вкратце рассмотрим:

      • Не верно введен номер телефона. Люди не замечают что вводят не правильно не код, а номер своего телефона для входа. Это важный момент, всегда нужно быть внимательным. Учтите, что начальные цифры +380…. вводятся уже автоматически данной системой, самостоятельно вводить эти цифры не стоит.
      • Аккаунт заблокирован. Это может случиться по двум причинам. Первая – это когда вы три раза ввели не верно код для входа в систему. Вторая – при попытке взлома злоумышленниками. Вы можете обойти трудности либо сменой данных на вход, как описывалось выше в статье, либо посетить отделение банка.
      • Технические работы на сайте. Иногда сервис обновляют, либо же проводят профилактические работы. Сайт может быть атакован хакерами и многое другое. Тут уже остается только ждать и от вас ничего не зависит.
      Похожие записи:

Оставьте свой отзыв